Квадратное уравнение – это уравнение вида особого.
Есть свойства, которые позволяют решить уравнения с большими коэффициентами.
Решение квадратных уравнений
Договорились мы встретиться около моего дома, но т. к. я по работе должен был уехать после сделки, я сидел уже в машине и ждал.
Телефон пришел обменивать парень (лет 16) со своим другом.
Сначала как-то побоялись сесть в машину, но потом все-таки уселись (не жарко было на улице).
Ну, сидим мы, я рассматриваю телефон, он - планшет, решает квадратные уравнения.
Как вдруг громко в окно стучит женщина и показывает, чтобы я опустил стекло.
Знаете, этот стук мне уже не понравился, такой навязчивый, прямо в ухо.
На меня смотрела женщина лет 40 и выдаёт:
- Вы вчера на этом переходе чуть меня не сбили, когда назад сдавали!
Она мне напомнила (вернее,- ее голос напомнил мне) героиню из видео-урока репетитора "Мама, меня ЕГЭ убил заданиями ЗФТШ МФТИ"
Ладно, но я за рулем вообще вчера не был, вообще никто из тех, кто мог взять машину, - не был. О чем я ей и сообщил.
Но она выдала фразу еще интереснее:
- Ну конечно! А вот этого молодого человека я помню!
И показывает пальцем на парня, который застыл в руках с планшетом.
Его лицо было наполнено такой обидой.
Я засмеялся, а он начал:
- Да я его вообще впервые вижу! Я телефон продаю!
Женщина поняла, что ошиблась как при решении квадратных уравнений и продолжает дерзким тоном:
- Вы не мужчины! Вот вы права покупаете, а потом сбиваете людей на переходах!
И плюнула в дверь.
Я не из тех, кто начинает лезть с такими дамами или бабушками в разборку, поэтому просто проводил эту сумасшедшую взглядом и повернулся к парню, который говорит:
- Да, странные тут у вас люди!
#matematika #legko
Есть свойства, которые позволяют решить уравнения с большими коэффициентами.
Решение квадратных уравнений
Прикольная байка репетитора МФТИ про Квадратное уравнение
Недавно договорился через один известный сайт английского репетитора - Арепетитор.ру - обменять свой планшет на телефон.Договорились мы встретиться около моего дома, но т. к. я по работе должен был уехать после сделки, я сидел уже в машине и ждал.
Телефон пришел обменивать парень (лет 16) со своим другом.
Сначала как-то побоялись сесть в машину, но потом все-таки уселись (не жарко было на улице).
Ну, сидим мы, я рассматриваю телефон, он - планшет, решает квадратные уравнения.
Как вдруг громко в окно стучит женщина и показывает, чтобы я опустил стекло.
Знаете, этот стук мне уже не понравился, такой навязчивый, прямо в ухо.
На меня смотрела женщина лет 40 и выдаёт:
- Вы вчера на этом переходе чуть меня не сбили, когда назад сдавали!
Она мне напомнила (вернее,- ее голос напомнил мне) героиню из видео-урока репетитора "Мама, меня ЕГЭ убил заданиями ЗФТШ МФТИ"
Ладно, но я за рулем вообще вчера не был, вообще никто из тех, кто мог взять машину, - не был. О чем я ей и сообщил.
Но она выдала фразу еще интереснее:
- Ну конечно! А вот этого молодого человека я помню!
И показывает пальцем на парня, который застыл в руках с планшетом.
Его лицо было наполнено такой обидой.
Я засмеялся, а он начал:
- Да я его вообще впервые вижу! Я телефон продаю!
Женщина поняла, что ошиблась как при решении квадратных уравнений и продолжает дерзким тоном:
- Вы не мужчины! Вот вы права покупаете, а потом сбиваете людей на переходах!
И плюнула в дверь.
Я не из тех, кто начинает лезть с такими дамами или бабушками в разборку, поэтому просто проводил эту сумасшедшую взглядом и повернулся к парню, который говорит:
- Да, странные тут у вас люди!
- Как решать полные и неполные квадратные уравнения?
- Формула и смысл дискриминанта.
- Как резко снизить количество ошибок?
- Квадратное уравнение!
#matematika #legko
Упражнения. Система линейных уравнений с n неизвестными
ОтветитьУдалитьrepetitor 007 reshenie zadach maths-problem-solver-Moscow-online-tutoring-skype-repetitor-Teacher-lesson
я создал виртуальную доску и на ней решаю уравнения
Две лодки ЗФТШ и МФТИ буксируют третью - это Школьные Знания.
Две лодки буксируют третью с помощью двух тросов (рис. 44 к. Примеру 23). В некоторый момент времени скорость 1-й лодки в 1,5 раза больше скорости 2-й, а угол между тросами равен alpha = 60° Определите углы fi1 и fi2, из неподвижной лодки, масса Школьных Знаний.
2016 уч. год, №1, 9 кл. Физика. Векторы в физике (вводное задание). ЗФТШ МФТИ, Традиционно курс физики начинается с изучения механического движения, которое определяют как изменение положения тел или их частей в пространстве относительно друг друга с течением времени.
УдалитьУже описание движения простейшего объекта – материальной точки (тела, размерами которого в данной задаче можно пренебречь) – требует введения векторных величин: радиус-вектора r(t) характеризующего положение точки в пространстве в каждый момент времени t, вектора перемещения r, скорости и др.
Что же такое векторная величина? Напомним, что некоторые физические величины полностью характеризуются единственным числом, которое выражает отношение этой величины к единице измерения. Такие величины называются скалярными. Простейшие примеры их – масса, плотность, температура. Так, температура в Москве 25 C полностью задана одним числом 25 C ; нельзя, например, сказать, что она направлена под каким-то углом к горизонту, – температура никуда не направлена. То же самое относится к массе тела (но не к силе тяжести!), плотности вещества.
Сложение двух векторов. Пусть даны два произвольных вектора. Для нахождения их суммы нужно перенести вектор параллельно самому себе так, чтобы его начало совпало с концом вектора. Тогда вектор, проведённый из начала вектора в конец перенесённого вектора, и будет являться суммой. На рисунке – это
Удалитьвектор Султанова.
Описанное правило есть просто определение суммы векторов.
Как и в случае с числами, сумма векторов не зависит от порядка слагаемых, и поэтому можно записать (1)
Приведенное выше правило геометрического сложения векторов называется правилом треугольника.
Сумма векторов может быть найдена и по правилу параллелограмма.
В этом случае параллельным переносом нужно совместить начала векторов и построить на них, как на сторонах, параллелограмм. Тогда сумма будет представлять собой диагональ этого параллелограмма, конкретно – суммой будет вектор, начало которого совпадает с общим началом векторов,
конец расположен в противоположной вершине параллелограмма, а длина равна длине указанной
диагонали.
Оба способа сложения дают идентичный результат и одинаково часто применяются на практике. Когда речь идёт о нахождении суммы трёх и более векторов, часто последовательно используют правило треугольника.